Google объяснил, как работает Knowledge Graph и какие сайты попадают в блок знаний

yawebmaster_vl

Administrator
Staff member
Google опубликовал в блоге пост, в котором объяснил, как работает Knowledge Graph (Сеть знаний) и какие сайты могут попасть в блок знаний.

Knowledge Graph – это технология, которая позволяет получить ответы прямо в результатах поиска на запросы, касающиеся людей, достопримечательностей или каких-то вещей. Блоки с ответами из Knowledge Graph содержат ключевые факты и предназначены для того, чтобы помочь пользователям быстрее узнать что-то по конкретной теме.



Согласно сообщению Google, Knowledge Graph собрал свыше 500 млрд фактов о 5 млрд объектов – людях, местах и вещах.

Как Google формирует блоки знаний

Блоки знаний создаются автоматически. Системы Google стараются выбирать самую релевантную и популярную информацию для объектов, сведения о которых отображаются в блоке знаний. Элементы, которые показываются в панели, могут отличаться в зависимости от объекта, но чаще всего Google показывает:

  • заголовок и краткую информацию по теме,
  • более подробное описание объекта,
  • изображение,
  • ключевые факты, например, когда родилась персона или где что-то находится;
  • ссылки на профили в соцсетях и официальные сайты.

Также блоки знаний могут включать в себя другую информацию в зависимости от типа искомого объекта. Например, по запросу об артистах Google может показывать в блоке знаний их песни, а по запросу спортивных команд – состав участников.

Откуда Google берет информацию для блоков знаний

Knowledge Graph, представленный в 2012 году, получает информацию из общедоступных источников и лицензионных баз данных. Одним из часто цитируемых источников является Википедия. Также компания сотрудничает с владельцами контента.

Как выглядят блоки знаний на мобильных устройствах

Блоки знаний были разработаны для десктопного поиска и изначально были несовместимы с мобильным поиском, так как размер мобильных устройств не допускает отображения такого блока параллельно с основными результатами. Для удобства пользователей мобильного поиска Google показывает один или несколько блоков знаний по одному запросу.



Как улучшить блоки знаний

Google признает, что в блоке знаний может содержаться неточная информация. Любой пользователь, заметивший ошибку, может предложить исправление, нажав «Обратная связь» в нижней части блока знаний.

Также официальные представители персоны или компании, сведения о которых содержатся в блоке знаний, могут заявить свои права на блок и вносить туда изменения, пройдя проверку в Google.

Напомним, ранее Google представил список ресурсов по управлению кампаниями в период COVID-19.

Источник: https://www.seonews.ru