SimilarWeb: как коронавирус повлиял на трафик сайтов из разных отраслей

yawebmaster_vl

Administrator
Staff member
Компания SimilarWeb представила на сайте раздел, где можно увидеть, как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете и отразился на разных отраслях бизнеса. Также компания выпустила отчет с данными по разным отраслям. Аналитики сравнили показатели марта с показателями декабря 2019 года, января и февраля 2020 года.

Ключевые выводы исследования

  • Основные изменения на рынке начали проявляться в последнюю неделю февраля;
477915f6badb618fcb5288221350fbe5.png

  • Пострадал трафик сайтов, работающих в сфере путешествий и туризма. Сайты из сектора «Авиапутешествия» потеряли за последнюю неделю 30,51%, отели – 38,42%. Падение трафика сайтов, связанных с арендой автомобилей составило 31,99%;
  • Продолжается падение на сайтах продажи билетов на мероприятия;
  • Трафик на сайты, связанные со сферой здравоохранения, уменьшился на 2,82%;
  • Вырос интерес к СМИ. Мировой рост трафика у новостных сайтов и медиа составил 5,5% за последнюю неделю;
  • Сайты правительства заметили рост 20,37%;
  • Сайты электронной коммерции зафиксировали падение 3,01%;
  • В ритейле также наблюдается спад;
9880ca58f71ea1a82abd0c3e24c93cb3.png

  • Сайты из категории «Рестораны и доставка» выросли на 6,51% за счет услуги доставки еды;
  • Рост социальных сетей составил 8,7%;
  • Стриминговые сервисы и ТВ возросли на 9,8%;
  • Вырос трафик сервисов, предлагающих услуги доставки продуктов. В США трафик на такие сайты вырос а 2 раза, в Италии – в 3 раза в течение последних двух недель.

Посмотреть полный отчет с разбивкой по странам можно в презентации ниже. А смотреть статистику за последнюю неделю можно на сайте SimilarWeb.

Напомним, ранее аналитики Яндекс.Кассы представили исследование, как коронавирус повлиял на онлайн-бизнес в России. Оказалось, что вырос спрос на продукты питания, развлекательный контент и страховые услуги.

Источник: https://www.seonews.ru/