Как заполнить title и description

#1
Возможно для кого-то в 2019 году этот вопрос покажется странным, но тем не менее, хотелось бы увидеть пример заполнения тега title и description. А то все вокруг говорят про это как самое что ни на есть важное в СЕО, но толковых примеров не видел. Что писать в эти теги, пихать ключи или наоборот, давать полезную информацию для пользователя? Заранее благодарю!
 

Stepan

New member
#2
Заполнение тега title - это как чайная церемония...


На самом деле не совсем так)))
Содержимое тега title не должно повторяться с description, это два абсолютно разных тега и наполнение у них должно быть различное. Как минимум, нельзя написать и там и там одно и то же предложение.
Алгоритм прост пишем в meta тег title наиболее ВЧ запрос в прямом вхождении (если он большой, допускается его разбавление или изменение морфологии). В том случае, если ключей много и хочется вписать их несколько, главное не переборщить. Так правила написания title и description гласят, в 2019 году перечисление ключей через запятую не работает, а наоборот, может привести к фильтру.
Рассмотрим на примере текста, про тайтл и дескрипшн:
Плохой пример - теги description и title, длина тега title, как правильно прописать title и description.
Очевидно, что использовано перечисление и не совсем понятно, о чем говориться в тексте.
Хороший пример - Что такое теги title и description: длина, как прописать правильно
Тут использованы все ключевые слова из первого варианта, но они более последовательны и нет повторений. А повторения и не нужны, так как одного раза достаточно, поисковик понимает о чем пойдет дальше речь.

То же самое и с description - не стараемся впихнуть сюда максимальное количество прямых вхождений, а вписываем их последовательно и со смыслом. Если ключевое слово уже есть в прямом вхождении, можно заменить его менее частотным синонимом (а лучше синоним в скобках указать), для большего охвата, пример:
Что такое мета теги title (тайтл) и description (дескрипшн), как их правильно составить и заполнять, длина в 2019 году по мнению Яндекс.
Я придерживаюсь данных рекомендаций и все нормально!
 
#3
Спасибо, еще вопрос, теги title, keywords и description отличаются чем то кроме длины? И кстати, H1 же еще есть, там что? Ну и собственно длина тегов, имеет значение, какая должна быть по итогу?
 

Stepan

New member
#4
keywords уже можно забыть, он не работает, я его не заполняю давно, нет смысла, так как раньше уже переспамили с ними вебмастера и поисковые системы перестали учитывать их в ранжировании. По длине: тайтл от 55 до 90, а дескрипшн от 140 до 200. По Н1 следдует отметить, что он не должен совпадать с тайтл (это два абсолютно разных метатега), ну и в нем можно разбавлять ключевые слова, тогда как в тайтл, лучше не разбавлять.
 
#5
Если правильно поняла, то имею подобную проблему: есть товар запчасти, которые подходят для разных автомобилей, поэтому присутствуют в разных категориях. Как правильно настроить каноникал, чтобы не перекидывало на каталог?