Вышло шестое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2019, проведенное компанией Data Insight специально для IAB Russia. В ходе исследования компания изучила мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю в бюджетах, инструментах, форматах, драйверах роста.
Ключевые выводы исследования
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что несмотря на рост мобильных конверсий, большинство конверсий все еще приходится на десктопы.
Источник: https://www.seonews.ru/
Ключевые выводы исследования
- Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Более половины опрошенных респондентов планируют ее дальнейший рост.
- Самые перспективные рекламодатели в digital сегодня: ритейлеры, авто, фарма.
- В среднем рекламодатели используют 7-8 рекламных инструментов. Самым популярным инструментом интерактивной рекламы признана таргетированная реклама в социальных сетях. Ее использовали 85% респондентов. Другие популярные инструменты — поисковая реклама (74%) и баннерная реклама (68%).
- Самые востребованные технологические решения – ретаргетинг (68%), digital video в социальных сетях (61%), нативная реклама (55%).
- На эксперименты в digital-рекламе компании выделяют как минимум 5% бюджета. В среднем на эксперименты выделяется 15% бюджета.
- Одним из важных каналов продвижения стала мобильная реклама. Ее считают необходимым элементом digital-стратегии 45% рекламодателей.
- Основные драйверы роста — количество проводимого онлайн-времени, возможность точно оценить эффективность интерактивной рекламы, широкий выбор целевых групп.
- Увеличение посещаемости сайта является одним из основных показателей эффективности интерактивной рекламы для 75% рекламодателей.
- В среднем в компаниях интерактивной рекламой занимается четыре специалиста.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что несмотря на рост мобильных конверсий, большинство конверсий все еще приходится на десктопы.
Источник: https://www.seonews.ru/