Западные SEO-специалисты заметили, что Google Ads тестирует нововведение в поиске. Оно представляет собой автоматическое расширение, показывающее количество посетителей сайта за неделю.
Нововведение заметили в объявлении WeWork. Оно гласило: «10K+ visits this week» (более 10 тыс. посещений на этой неделе». Текст также сопровождался соответствующей иконкой:
Новое расширение показывается по брендированному запросу. Представители Google подтвердили факт проведения тестирования, но отказались от каких-либо уточняющих комментариев.
Источник: https://www.seonews.ru/
Нововведение заметили в объявлении WeWork. Оно гласило: «10K+ visits this week» (более 10 тыс. посещений на этой неделе». Текст также сопровождался соответствующей иконкой:
Новое расширение показывается по брендированному запросу. Представители Google подтвердили факт проведения тестирования, но отказались от каких-либо уточняющих комментариев.
Источник: https://www.seonews.ru/