Специалист Google по качеству поиска Джон Мюллер заявил, что обновление даты публикации никак не повлияет на ранжирование страницы.
Во время недавней видеовстречи вебмастеров один из участников спросил у Мюллера, нужно ли постоянно обновлять дату и время создания страницы, которая обновляется автоматически несколько раз за день. Эксперт ответил, что часто обновление даты может быть удобным для пользователей, однако с точки зрения SEO это не принесет пользы. В качестве примера Мюллер привел сайты с прогнозами погоды: они обновляются постоянно, но не ранжируются лучше из-за этого.
Полный ответ можно прослушать с отметки 36:12 (eng):
Напомним, в марте Google подробно рассказал, как поисковые алгоритмы обрабатывают даты публикаций и как сделать так, чтобы они правильно отображались в выдаче.
Источник: https://www.seonews.ru/
Во время недавней видеовстречи вебмастеров один из участников спросил у Мюллера, нужно ли постоянно обновлять дату и время создания страницы, которая обновляется автоматически несколько раз за день. Эксперт ответил, что часто обновление даты может быть удобным для пользователей, однако с точки зрения SEO это не принесет пользы. В качестве примера Мюллер привел сайты с прогнозами погоды: они обновляются постоянно, но не ранжируются лучше из-за этого.
Полный ответ можно прослушать с отметки 36:12 (eng):
Напомним, в марте Google подробно рассказал, как поисковые алгоритмы обрабатывают даты публикаций и как сделать так, чтобы они правильно отображались в выдаче.
Источник: https://www.seonews.ru/