![](https://www.searchengines.ru/wp-content/uploads/2020/02/google-partner-gorsel-696x464.png)
В связи с глобальной эпидемией COVID-19 и её влиянием на бизнес Google решил отложить запуск новой версии программы Google Partners на 2021 год. Об этом говорится в письме, разосланном участникам программы.
«Чтобы вы могли сосредоточиться на важных вещах, мы решили перенести на 2021 год запуск новой программы Google Partners и вступление в силу новых требований для получения значка Партнёра, ранее запланированные на июнь 2020 года».
Те компании, у которых уже был значок партнёра или специализация на 1 января 2020 года и позже, смогут сохранить свой статус до запуска новой программы.
![photo_2020-04-09_00-47-51-1024x841.jpg](https://www.searchengines.ru/wp-content/uploads/2020/04/photo_2020-04-09_00-47-51-1024x841.jpg)
Напомним, что Google анонсировал запуск обновлённой версии программы Google Partners и новых требований для получения значка партнёра в феврале.
Отметим также, что ранее компания выделила $340 млн на рекламу для малого и среднего бизнеса в Google Ads. Эти средства станут доступны в ближайшие месяцы.
Источник: https://www.searchengines.ru