Google начал выкатывать новый алгоритм BERT, который направлен на лучшее понимание сложных и естественных запросов.
Он основан на методике предварительной тренировки систем обработки естественного языка BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers), которую Google представил в прошлом году. Эта технология на основе нейросетей помогает лучше понимать контекст запроса и языковые нюансы, а также находить для таких запросов более релевантные результаты.
- сообщается в блоге Google.
Алгоритм BERT будет использоваться для ранжирования длинных диалоговых запросов, запросов с предлогами и других естественных запросов, а также для расширенных сниппетов.
Google привел примеры запросов, для которых новый алгоритм стал показывать более релевантные результаты. В частности, для запроса «2019 brazil traveler to usa need a visa» ранее поисковик не учитывал предлог «to», поэтому показывал результаты о гражданах США, которые путешествуют в Бразилию. Новый алгоритм учитывает языковые нюансы и выдает релевантный результат.
BERT будет использоваться дополнительно к RankBrain, чтобы лучше понимать контекст запросов, и затронет 10% запросов.
В настоящее время алгоритм выкатывается в США для запросов на английском языке и будет полностью развернут в ближайшее время. В будущем Google планирует запустить BERT и для других языков.
Источник: https://www.seonews.ru
Он основан на методике предварительной тренировки систем обработки естественного языка BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers), которую Google представил в прошлом году. Эта технология на основе нейросетей помогает лучше понимать контекст запроса и языковые нюансы, а также находить для таких запросов более релевантные результаты.
,«Наша задача выяснить, что вы ищете, и найти полезную информацию в интернете, независимо от того, как вы пишете или комбинируете слова в запросе… Благодаря последним достижениям нашей поисковой команды в области понимания языка с применением технологии машинного обучения, мы значительно улучшили понимание запросов и добились самого большого скачка вперед за последние 5 лет и одного из самых больших скачков в истории нашего Поиска»
- сообщается в блоге Google.
Алгоритм BERT будет использоваться для ранжирования длинных диалоговых запросов, запросов с предлогами и других естественных запросов, а также для расширенных сниппетов.
Google привел примеры запросов, для которых новый алгоритм стал показывать более релевантные результаты. В частности, для запроса «2019 brazil traveler to usa need a visa» ранее поисковик не учитывал предлог «to», поэтому показывал результаты о гражданах США, которые путешествуют в Бразилию. Новый алгоритм учитывает языковые нюансы и выдает релевантный результат.
BERT будет использоваться дополнительно к RankBrain, чтобы лучше понимать контекст запросов, и затронет 10% запросов.
В настоящее время алгоритм выкатывается в США для запросов на английском языке и будет полностью развернут в ближайшее время. В будущем Google планирует запустить BERT и для других языков.
Источник: https://www.seonews.ru