Крупное криптовалютное издание CCN, запущенное 6 лет назад, прекращает свою работу. Причиной этого стало резкое падение трафика, которое наблюдалось после июньского апдейта алгоритма Google.
Так, за сутки мобильный трафик издания упал на 71%. При этом показатели других крупных криптовалютных изданий – CoinDesk и Cointelegraph – просели на 34,6% и 21,1% соответственно.
Стоит отметить, что представители издания обращались к SEO-сообществу за помощью, опубликовав сообщение на форуме Google Webmaster Help. Но полученные советы не помогли.
Основатель CCN Йонас Борчгревинк (Jonas Borchgrevink) выступил с заявлением, в котором потребовал от Google:
Ситуацию также прокомментировал Станислав Ставский, SEO-консультант. Он сообщил:
Так, за сутки мобильный трафик издания упал на 71%. При этом показатели других крупных криптовалютных изданий – CoinDesk и Cointelegraph – просели на 34,6% и 21,1% соответственно.
По данным анализатора Sistrix, видимость CCN в Google упала с 1,2 до менее чем 0,6. Несмотря на то, что издание и раньше сталкивалось с падением трафика, на этот раз справиться с проблемой не удалось. Выручка издания после апдейта Google упала на 90%.Стоит отметить, что представители издания обращались к SEO-сообществу за помощью, опубликовав сообщение на форуме Google Webmaster Help. Но полученные советы не помогли.
Основатель CCN Йонас Борчгревинк (Jonas Borchgrevink) выступил с заявлением, в котором потребовал от Google:
- Предупреждать о запланированных изменениях в алгоритме за три недели до их внедрения и объяснять, как избежать связанных с этим негативных последствий.
- Предупреждать новостные организации, если они рискуют потерять больше 20% трафика.
- Привлекать местные власти в тех регионах, где компания занимает лидирующую позицию на рынке поиска, для создания аполитичных групп, которые будут проверять алгоритмы с точки зрения демократии и свободы слова.
Ситуацию также прокомментировал Станислав Ставский, SEO-консультант. Он сообщил:
По моим наблюдениям, в некоторых нишах произошли серьезные подвижки, типа падения лидеров, или поднятия агрегаторов.
В авиабилетах, например, немного просел лидер, упал сайт Аэрофлота, но не других авиакомпаний. Кстати, сайт Аэрофлота провалился также и в Яндексе, так что может это падение не имеет отношение к апдейтам алгоритмов.
В турах один агрегатор вырос, один из лидеров туроператоров – просел.
Вообще, Google недавно обещал ограничить количество резульатов с одного домена на одной странице серпа до двух. Но, судя по засилью tutu, который в жд-нише часто занимает по 5-7 результатов на странице, слова остались словами.
В авиабилетах, например, немного просел лидер, упал сайт Аэрофлота, но не других авиакомпаний. Кстати, сайт Аэрофлота провалился также и в Яндексе, так что может это падение не имеет отношение к апдейтам алгоритмов.
В турах один агрегатор вырос, один из лидеров туроператоров – просел.
Вообще, Google недавно обещал ограничить количество резульатов с одного домена на одной странице серпа до двух. Но, судя по засилью tutu, который в жд-нише часто занимает по 5-7 результатов на странице, слова остались словами.
Источник: https://www.seonews.ru/