В Яндекс.Метрике появились отчеты по контенту для медийных сайтов, которые позволят получать в режиме реального времени информацию о восприятии контента аудиторией. В результате редакция сможет быстрее принимать решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах. Нововведение подойдет для всех текстовых сайтов: изданий, блогов, сайтов с отзывами, рецептами и ответами на вопросы.
В сводном отчете по контенту в режиме реального времени отображаются следующие метрики:
Детальные отчеты покажут, как пользователи воспринимают контент, например, сколько посетителей дочитали статью до конца, а сколько – просто прокрутили страницу. Также сервис позволит находить статьи, с которых пользователи чаще всего переходят к другому контенту. По каждому материалу можно будет просмотреть демографию, а также разбивку по формату страниц – десктоп или мобильная версия.
Чтобы подключить отчеты:
Источник: https://www.seonews.ru/
В сводном отчете по контенту в режиме реального времени отображаются следующие метрики:
- количество просмотров и посетителей,
- ТОП материалов по количеству просмотров,
- трафик из разных источников,
- вовлеченность аудитории.
Детальные отчеты покажут, как пользователи воспринимают контент, например, сколько посетителей дочитали статью до конца, а сколько – просто прокрутили страницу. Также сервис позволит находить статьи, с которых пользователи чаще всего переходят к другому контенту. По каждому материалу можно будет просмотреть демографию, а также разбивку по формату страниц – десктоп или мобильная версия.
Чтобы подключить отчеты:
- Добавьте на сайт разметку schema.org.
- Проверьте, на всех ли страницах установлена актуальная версия кода счетчика Метрики.
- Включите показ отчетов в настройках счетчика. Отчеты появятся в сервисе в течение нескольких часов.
У медийных проектов есть ряд специфичных задач, для которых не всегда подходят стандартные средства веб-аналитики. Создавая отчёты по контенту, мы постоянно советовались с представителями онлайн-медиа, чтобы учесть их пожелания. Так, новый инструмент поможет издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованный контент, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлеченность читателей. Сегодняшний запуск – только начало, мы планируем активно расширять и дополнять отчёты по контенту, – прокомментировала нововведение руководитель Яндекс.Метрики Ксения Аникеева.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Директ начал показывать уточнения на всех позициях в поиске.Источник: https://www.seonews.ru/