Яндекс направил 280 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в апреле и увеличил бюджет программы еще на 300 млн рублей. В общей сложности на помощь российским предпринимателям в привлечении клиентов и сохранении рабочих процессов планируется направить около 800 млн рублей.
Яндекс поддержал более 40 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. Специалисты Яндекса бесплатно помогали настроить рекламу как уже зарегистрированным, так и новым рекламодателям. По итогам апреля предприниматели получили 280 миллионов рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе.
Для помощи предпринимателям, перешедшим на удаленную работу, Яндекс расширил период бесплатного использования сервисов для бизнеса — Телефонии, Маршрутизации, Диска и других. За первый месяц доступ к сервисам получили около 15 тысяч компаний. Почти 500 организаций воспользовались предложением сервиса по поиску персонала Яндекс.Таланты. Каждая из них получила до 300 бесплатных откликов от кандидатов.
Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:
Напомним, ранее Яндекс рассказал, чем интересовались пользователи поиска в апреле.
Источник: https://www.seonews.ru
Яндекс поддержал более 40 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. Специалисты Яндекса бесплатно помогали настроить рекламу как уже зарегистрированным, так и новым рекламодателям. По итогам апреля предприниматели получили 280 миллионов рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе.
Для помощи предпринимателям, перешедшим на удаленную работу, Яндекс расширил период бесплатного использования сервисов для бизнеса — Телефонии, Маршрутизации, Диска и других. За первый месяц доступ к сервисам получили около 15 тысяч компаний. Почти 500 организаций воспользовались предложением сервиса по поиску персонала Яндекс.Таланты. Каждая из них получила до 300 бесплатных откликов от кандидатов.
Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса:
Мы получили большое количество обращений на поддержку от предпринимателей. В связи с этим приняли решение продлить сроки подачи заявок на участие в программе поддержки до конца мая и увеличить бюджет еще на 300 млн рублей.
Напомним, ранее Яндекс рассказал, чем интересовались пользователи поиска в апреле.
Источник: https://www.seonews.ru