Google отбирает канонические URL в зависимости от настроек сайта и того, какой URL более полезен для пользователя. Об этом сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в очередном выпуске #AskGoogleWebmasters.
В новом выпуске серии эксперт ответил на следующий вопрос:
Предпочтения владельца сайта Google определяет по следующим параметрам:
Мюллер также успокоил вебмастеров: по его словам, из-за неверно выбранного URL показатели сайта не ухудшатся.
Напомним, на днях компания SparkToro назвала главные факторы ранжирования Google в 2019 году.
Источник: https://www.seonews.ru/
В новом выпуске серии эксперт ответил на следующий вопрос:
Вы можете обозначить свои предпочтения в Google, но при этом Google сам может выбрать другой URL как канонический. По каким причинам это происходит?
Мюллер сказал, что Google учитывает и то, какой URL владелец сайта считает предпочтительным, и то, какой из них больше подойдет пользователю.Предпочтения владельца сайта Google определяет по следующим параметрам:
- атрибут rel=”canonical”,
- редиректы,
- внутренняя перелинковка,
- URL в файле Sitemap,
- протокол HTTPS,
- как URL выглядит.
Мюллер также успокоил вебмастеров: по его словам, из-за неверно выбранного URL показатели сайта не ухудшатся.
Напомним, на днях компания SparkToro назвала главные факторы ранжирования Google в 2019 году.
Источник: https://www.seonews.ru/