Заполнение тега title - это как чайная церемония...
На самом деле не совсем так)))
Содержимое тега title не должно повторяться с description, это два абсолютно разных тега и наполнение у них должно быть различное. Как минимум, нельзя написать и там и там одно и то же предложение.
Алгоритм прост пишем в meta тег title наиболее ВЧ запрос в прямом вхождении (если он большой, допускается его разбавление или изменение морфологии). В том случае, если ключей много и хочется вписать их несколько, главное не переборщить. Так правила написания title и description гласят, в 2019 году перечисление ключей через запятую не работает, а наоборот, может привести к фильтру.
Рассмотрим на примере текста, про тайтл и дескрипшн:
Плохой пример - теги description и title, длина тега title, как правильно прописать title и description.
Очевидно, что использовано перечисление и не совсем понятно, о чем говориться в тексте.
Хороший пример - Что такое теги title и description: длина, как прописать правильно
Тут использованы все ключевые слова из первого варианта, но они более последовательны и нет повторений. А повторения и не нужны, так как одного раза достаточно, поисковик понимает о чем пойдет дальше речь.
То же самое и с description - не стараемся впихнуть сюда максимальное количество прямых вхождений, а вписываем их последовательно и со смыслом. Если ключевое слово уже есть в прямом вхождении, можно заменить его менее частотным синонимом (а лучше синоним в скобках указать), для большего охвата, пример:
Что такое мета теги title (тайтл) и description (дескрипшн), как их правильно составить и заполнять, длина в 2019 году по мнению Яндекс.
Я придерживаюсь данных рекомендаций и все нормально!