Зарубежные вебмастера начали наблюдать первые результаты сентябрьского обновления основного алгоритма Google. Об этом свидетельствуют активные обсуждения в Twitter, а также на форумах WebmasterWorld и Black Hat World.
Google приступил к запуску апдейта 24 сентября, однако в течение примерно суток особых изменений в выдаче не наблюдалось.
В опросе, проведённом Барри Шварцом 25 сентября, 61% респондентов выбрали вариант «Пока никаких изменений» (No Change Yet):
Аналогичный опрос от 26 сентября показал немного другие результаты:
В принципе, в Google сразу отметили, что полный запуск займёт несколько дней. Но как показывает практика, для того, чтобы стала видна полная картина, должно пройти около двух недель.
Пока же вебмастера наблюдают разные последствия для своих ресурсов. У кого-то позиции за считанные часы упали с 4-й по 37-ю, у кого-то трафик вырос на 60% за день и т.д.
Ниже – несколько примеров из Twitter:
https://twitter.com/Mayday29678419/status/1176921448511877121
https://twitter.com/glenngabe/status/1177185368921268224
Примечательно, что сайт британского издания Daily Mail, которое потеряло половину своего трафика после июньского апдейта, значительно улучшил позиции:
Инструменты мониторинга SERP показывают первые изменения в районе 25 сентября:
Mozcast:
SERP Metrics:
Algoroo:
Accuranker:
RankRanger:
SEMRush:
По данным Sistrix, сентябрьское обновление затронуло в основном медицинские ресурсы. Также есть примеры по медиасайтам, а в Германии и Испании — по сайтам из туристической тематики.
Отметим, что аналитика Sistrix основана на данных Daily Visibility Index, который отслеживает поисковую выдачу в трёх странах: Великобритании, Испании и Германии.
Источник: https://www.searchengines.ru/