Artem
New member
В процессе поисков решения Smart Captcha и Smart Captcha Puzzle я нашел отличный способ их обхода с помощью популярного сервиса по распознаванию капч. Для тех, кто не совсем понимает, о какой капче идет речь, привожу пример на скриншоте.
Первым делом нужно научиться "готовить" эту капчу. Когда вы получите эту капчу на сайте, откройте консоль браузера. Нас интересуют два ключевых элемента.
Главное правило — сохранять эти изображения в оригинальном виде, без обрезки и потери качества. Основная картинка должна быть размером 320x80, а изображение с инструкцией — 480x80.
Размер и разрешение изображений имеют большое значение для получения валидного ответа. Тестируя свое решение с помощью песочницы, я понял, что мелкие изображения инструкции плохо воспринимаются, и есть вариант, что работник просто не поймет, что от него требуется, и ткнет в рандомную часть картинки. Поэтому просто сохраняйте оригинальные размеры изображений, ничего не увеличивая и не уменьшая.
Не забывайте указывать параметр textinstructions, предпочтительно на английском языке, но если есть возможность, то и на русском тоже. Это нужно для того, чтобы не ограничиваться только англоязычными или только русскоязычными работниками - так выше вероятность, что вашу капчу решат быстро и правильно.
Например, можно использовать инструкцию:
А еще нашел где-то на форуме, что можно использовать параметр img_type = smart_captcha (хотя он неофициально задокументирован). Я его протестировал и отметил, что это значительно улучшает результат при решении капчи. Вот полный массив параметров для отправки капчи:
Сервис также умеет решать Puzzle Smart Captcha, хотя, как я понимаю, это пока находится в тестовом режиме. Пример для отправки пазл-капчи выглядит так:
В сервисе есть важные функции reportbad и reportgood, которыми я регулярно пользуюсь. В обсуждениях по решениям других видов капчи часто замечаю, что коллеги недооценивают их значение, а зря.
При использовании reportbad вы можете получить возврат средств за неверно решенную капчу. Я не знаю точно, как работает внутренняя система проверки в сервисе, но возврат средств всегда полезен. Но не стоит злоупотреблять этой функцией. Используйте reportbad только в тех случаях, когда действительно получен неверный ответ. Если будете отправлять ложные жалобы, ваш аккаунт могут заблокировать.
Функция reportgood также важна, но ею часто пренебрегают. Она помогает системе бороться с ботами и улучшать качество решения капч. Много слышал жалоб на то, что работники сервиса "халтурят", решая капчу случайными кликами.
Первым делом нужно научиться "готовить" эту капчу. Когда вы получите эту капчу на сайте, откройте консоль браузера. Нас интересуют два ключевых элемента.
Главное правило — сохранять эти изображения в оригинальном виде, без обрезки и потери качества. Основная картинка должна быть размером 320x80, а изображение с инструкцией — 480x80.
Размер и разрешение изображений имеют большое значение для получения валидного ответа. Тестируя свое решение с помощью песочницы, я понял, что мелкие изображения инструкции плохо воспринимаются, и есть вариант, что работник просто не поймет, что от него требуется, и ткнет в рандомную часть картинки. Поэтому просто сохраняйте оригинальные размеры изображений, ничего не увеличивая и не уменьшая.
Не забывайте указывать параметр textinstructions, предпочтительно на английском языке, но если есть возможность, то и на русском тоже. Это нужно для того, чтобы не ограничиваться только англоязычными или только русскоязычными работниками - так выше вероятность, что вашу капчу решат быстро и правильно.
Например, можно использовать инструкцию:
Code:
textinstructions=select objects in the order of the instruction.
А еще нашел где-то на форуме, что можно использовать параметр img_type = smart_captcha (хотя он неофициально задокументирован). Я его протестировал и отметил, что это значительно улучшает результат при решении капчи. Вот полный массив параметров для отправки капчи:
Code:
Array
(
[method] => base64
[key] => KEY
[textinstructions] => select objects in the order of the instruction
[imginstructions] => iVBORw0KGgoAAAANSU...
[img_type] => smart_captcha
[coordinatescaptcha] => 1
[body] => iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAAUAA...
)
Сервис также умеет решать Puzzle Smart Captcha, хотя, как я понимаю, это пока находится в тестовом режиме. Пример для отправки пазл-капчи выглядит так:
Code:
Array
(
[method] => base64
[key] => KEY
[img_type] => pazl_smart_captcha
[coordinatescaptcha] => 1
[body] => iVBORw...
)
В сервисе есть важные функции reportbad и reportgood, которыми я регулярно пользуюсь. В обсуждениях по решениям других видов капчи часто замечаю, что коллеги недооценивают их значение, а зря.
При использовании reportbad вы можете получить возврат средств за неверно решенную капчу. Я не знаю точно, как работает внутренняя система проверки в сервисе, но возврат средств всегда полезен. Но не стоит злоупотреблять этой функцией. Используйте reportbad только в тех случаях, когда действительно получен неверный ответ. Если будете отправлять ложные жалобы, ваш аккаунт могут заблокировать.
Функция reportgood также важна, но ею часто пренебрегают. Она помогает системе бороться с ботами и улучшать качество решения капч. Много слышал жалоб на то, что работники сервиса "халтурят", решая капчу случайными кликами.
Last edited by a moderator: