Команда SEMrush поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие факторы чаще всего приводят к ручным санкциям Google за ссылки.
Специалисты компании проанализировали 830 ссылочных профилей тех сайтов, которые попали под ручные санкции за неестественные ссылки.
Полученные результаты показали, что в топ-3 факторов, приводящим к таким санкциям, входят спонсированные или платные ссылки (53%); гостевые посты и пресс-релизы (45%); PBN и ссылочные сети (27%).
Основные выводы исследования:
- В большинстве случаев одной плохой ссылки недостаточно для наложения ручных санкций. Обычно это комбинация 2-3 и больше типов манипулятивного поведения на сайте.
- Google может классифицировать как плохие даже ссылки от авторитетных сайтов, если они кажутся неестественными или платными.
- Сайты и ресурсы попадают под санкции чаще, чем отдельные страницы и разделы сайтов.
- Почти в 50% случаев причиной санкций были так называемые «денежные анкоры» или «money-анкоры».
- В большинстве случаев Google не предоставляет примеры искусственных ссылок.
- Чтобы избавиться от санкций, нужно отправить в среднем 2-3 запроса на пересмотр сайта.
- Даже очень старые ссылки могут привести к ручным санкциям.
Источник: https://www.searchengines.ru