На днях Google презентовал ряд новинок в области рекламы на очередном ежегодном мероприятии Google Marketing Live 2019. Однако анонсы компании вызвали волну возмущения в западном SEO-сообществе. Об этом свидетельствуют сообщения специалистов в Twitter.
Больше всего недовольства вызвали следующие новинки:
- Discover Ads – объявления, которые будут показываться в ленте Discover на мобильных устройствах.
- Гигантские Gallery Ads в топе основной выдачи, включающие до 8 изображений, которые сдвинут органические результаты ещё ниже.
https://twitter.com/randfish/status/1128411990622257154
Другие высказывания:
«Google нужно больше денег, люди», — Барри Шварц, автор блога Search Engine Roundtable.
«Объявления на первом экране? Я думал, что Google был против низкокачественных шаблонов страницы», — Дэн Бочичио, бизнес-консультант, веб-дизайнер.
https://twitter.com/Techmeme/status/1128396216683900929
«Теперь куда бы мы не пошли, везде реклама – mobile, Chrome, YouTube, Карты, Gmail», — Уил Рейнолдс, консультант по маркетингу.
Незадействованным пока остался лишь голосовой поиск, но и там уже тестируется реклама.
И это лишь часть сообщений. Сейчас эта тема продолжает активно обсуждаться в Twitter.Источник: https://www.searchengines.ru/